По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 22 апреля по 28 апреля 2016 года поступило 45 обращений от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 13 обращений, что составило 28,9% от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;
- об условиях проживания в жилых помещениях;
- об условиях труда;
- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;
- о санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям воспитания и обучения детей.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 32 обращения, что составило 71,1 % от всех поступивших обращений.
Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:
- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;
- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков ремонта технически сложных товаров;
- оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ;
- предоставление продавцами недостоверной или не в полном объеме информации в соответствии с требованиями законодательства о производителе товаров народного потребления.