Итоги «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области по вопросам защиты прав потребителей-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Итоги «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области по вопросам защиты прав потребителей

Версия для печати    Сохранить в DOC

30 марта 2021 10:43 | защита прав потребителей

В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей, который в этом году проводился под девизом «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами», с 09 по 19 марта 2021 года Управлением Роспотребнадзора по Кировской области и Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» проведена «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.

За период работы «Горячей линии» поступило 213 обращений по вопросам защиты прав потребителей. Наибольшее количество обращений от граждан поступило по вопросам приобретения некачественных товаров (сотовых телефонов, телевизоров, бытовой техники, обуви, одежды, мебели, и т.п.). Также потребители обращались по вопросам урегулирования спорных ситуаций по жилищно-коммунальным услугам, услугам сотовой связи, финансовым услугам, медицинским услугам, транспортным услугам, а также по поводу порядка обращения в суд за защитой своих прав.

В результате консультирования специалистами даны исчерпывающие разъяснения, оказана консультационная помощь потребителям в определении порядка дальнейших действий по защите своих прав в рамках действующего законодательства.

В ходе личных приемов граждан специалистами в г.Кирове и в районах Кировской области принято 98 потребителей, которым оказана помощь в урегулировании возникших ситуаций в сфере защиты прав потребителей, подготовлены проекты претензий и исковых заявлений.

Учитывая необходимость в продолжении данной работы и оказании оперативной помощи потребителям, консультационную помощь по вопросам, относящимся к компетенции Управления, можно получить:

-по телефону «Горячей линии» для потребителей Управления - (8332) 40-67-24, который работает в рабочие дни с 10.00 час. до 12.00 час.

-по телефону Единого Консультационного центра Роспотребнадзора - 8 (800) 555 49 43, который работает в рабочие дни с 08.00 час. до 17.00 час.

Также консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить, обратившись с вопросом в виртуальную приемную на информационном портале ГИР ЗПП http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals.   



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru