Об итогах горячей линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области по услугам такси и каршеринга-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Об итогах горячей линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области по услугам такси и каршеринга

Версия для печати    Сохранить в DOC

13 декабря 2019 11:34 | защита прав потребителей

В период с 11 по 25 ноября 2019 года проведена тематическая «горячая линия» и консультации по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга. Информация о горячей линии размещена на официальных сайтах Управления Роспотребнадзора по Кировской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области», органов местного самоуправления, и в средствах массовой информации.

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Кировской области (далее – Управления) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» оказана консультационная и практическая помощь потребителям. Обращения от граждан поступали как по телефону «горячей линии», так и в ходе личного приема граждан.

В период работы «горячей линии» вопросы от потребителей поступали только по оказанию услуг такси. К наиболее актуальным вопросам от потребителей можно отнести:

- нарушение срока оказания услуг по перевозке (задержка автотранспорта при регулярных перевозках, нарушение срока подачи такси);

- не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки:

- отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси;

- отказ водителя в оказании услуг по перевозке в связи с дальностью маршрута.

На все поступившие обращения даны разъяснения по урегулированию спорных ситуаций, в том числе по написанию претензий в адрес перевозчиков, также доведена информация об основаниях контрольно-надзорных мероприятий в целях защиты прав потребителей и о полномочиях Управления по судебной защите.

Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления.

Управление Роспотребнадзора по Кировской области сообщает, что в целях оперативной помощи, ориентирования и информирования потребителей в вопросах правильного применения положений законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей специалистами проводятся для потребителей следующие мероприятия:


Ежедневно (в рабочие дни) работает телефон «Горячей линии»

(8332) 40-67-24 с 10.00 час. до 12.00 час.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора:

8-800-555-49-43

Каждую среду (в рабочие дни) проводится консультационный прием граждан с 14.00 час. до 17.00 час.

по адресу: г. Киров, ул. Красноармейская, д. 45, отдел защиты прав потребителей Управления.

На Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей функционирует «Виртуальная приемная» zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru