Информация о работе «горячей» линии Управления за май 2019 года-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Информация о работе «горячей» линии Управления за май 2019 года

Версия для печати    Сохранить в DOC

4 июня 2019 09:53 | организация деятельности

В мае 2019 года на телефон «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Кировской области поступило 212 обращений. Помимо постоянно действующего телефона «горячая линия» была организована работа тематических «горячих линий»: по вопросам профилактики клещевого энцефалита, по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха.

В структуре обращений лидирующее место занимают вопросы защиты прав потребителей – 47,7 %, санитарного законодательства – 46,2 %, , вопросы государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности – 6,1 %. Основные вопросы, с которыми обращались граждане на телефон «горячая линия»:

- в части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения поступали вопросы о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления; об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций; об условиях воспитания и обучения; об условиях проживания в жилых помещениях.

- по защите прав потребителей вопросы по приобретению некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, мебели, дверей и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена; нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров; оказание услуг в сфере ЖКХ; услуги кредитования и страхования; услуги связи.

- вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования отдельных видов деятельности.

В рамках тематического консультирования по вопросам профилактики клещевого энцефалита обращения граждан касались эпидемиологической ситуации по клещевому энцефалиту, действий при присасывании клеща, индивидуальной неспецифической профилактики клещевого энцефалита (применение репеллентов, акарицидных средств, правила поведения в лесах и парках), проведения вакцинопрофилактики, а также клиники и лабораторной диагностики клещевого энцефалита и оказания медицинской помощи.

Вопросы, касающиеся профилактики ВИЧ-инфекции, это – этиология ВИЧ-инфекции, механизм передачи возбудителя, условия заражения, восприимчивость, группы риска, профилактика ВИЧ-инфекции, обследования на ВИЧ-инфекцию и др.

Тематика обращений граждан на горячую линию по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха: качество приобретаемых гаджетов, детской одежды, обуви, мебели, велосипедов, колясок, изделий для ухода за детьми, а также вопросы о вакцинации детей, отъезжающих в ЛОУ, организация перевозки детей, питания, питьевого режима, медицинского обеспечения в ЛОУ, организация и проведение акарицидных обработок территории ЛОУ и др.

Всем обратившимся были даны разъяснения в рамках полномочий Роспотребнадзора.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru