Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Об итогах горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров

11 сентября 2018 16:32:00 | защита прав потребителей

В период с 16 августа по 04 сентября 2018 года проводилась традиционная Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по вопросам качества детских товаров и школьных принадлежностей.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Кировской области, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в период работы «Горячей линии» провели 106 консультаций по актуальным вопросам, в том числе с разъяснениями полномочий Управления по судебной защите прав потребителей.

Основные вопросы были связаны с дальнейшими действиями потребителей при приобретении некачественных электронных гаджетов (планшеты, электронные книги), одежды, обуви, школьных портфелей, мебели, игрушек, велосипедов, а также по разъяснению порядка предъявления претензий по качеству товара в адрес продавца. На поступившие обращения были даны исчерпывающие разъяснения положений законодательства и подробные рекомендации по дальнейшим действиям.

Учитывая необходимость в оказании оперативной помощи потребителям, Управление Роспотребнадзора по Кировской области напоминает, что специалистами, как Управления, так и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» проводятся следующие мероприятия:

- Ежедневно (в рабочие дни) работает телефон «Горячей линии» (8332) 40-67-24 с 10.00 час. до 12.00 час.

- Ежедневно (в рабочие дни) проводится консультационный прием граждан с 13.00 час. до 16.00 час. по адресу: г. Киров, ул. Свободы, 64а, каб. 113, Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области».

- Каждую среду (в рабочие дни) проводится консультационный прием граждан с 14.00 час. до 17.00 час. по адресу: г. Киров, ул. Красноармейская, д. 45, отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Кировской области.

- На Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей функционирует модуль «Виртуальная приемная» (zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals), где каждый потребитель может задать интересующий вопрос, касающийся его потребительских прав.



Возврат к списку новостей