Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления за сентябрь 2017 года

6 октября 2017 14:58:00 | организация деятельности

В сентябре 2017 года на телефон «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Кировской области поступило 152 обращения.

В структуре обращений лидирующее место занимают вопросы защиты прав потребителей – 61,1 %, санитарного законодательства – 34,9%, вопросы государственной регистрации и лицензирования – 2,0% и вопросы, касающиеся уведомительного порядка начала осуществления предпринимательской деятельности – 2,0%.

Основные вопросы, с которыми обращались граждане на телефон «горячая линия»:

- в части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения поступали вопросы о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления; о планировке и застройке городских и сельских поселений; об условиях проживания в жилых помещениях; об условиях воспитания и обучения.

- по защите прав потребителей – вопросы по приобретению некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена; нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров, установке пластиковых окон; оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ.

- вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования отдельных видов деятельности.

- вопросы, касающиеся уведомительного порядка начала осуществления предпринимательской деятельности

Всем обратившимся были даны разъяснения в рамках полномочий Роспотребнадзора.

Помимо постоянно действующего телефона «горячая линия», с 2 по 16 октября текущего года организована тематическая «горячая линия» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ, в рамках которой можно получить консультации специалистов по следующим вопросам: где можно сделать прививку против гриппа, можно ли совмещать прививку против гриппа с другими, какие штаммы входят в прививку, правила ношения маски, рекомендации по обращению за медицинской помощью, рекомендации для родителей, как уберечь детей в эпидсезон, а также соблюдение температурного режима в помещениях социальной инфраструктуры, жилых квартирах.




Возврат к списку новостей