Управление Роспотребнадзора по Кировской области сообщает, что в целях оперативной помощи, ориентирования и информирования потребителей в вопросах правильного применения положений законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей специалистами проводятся для населения следующие мероприятия: 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
Ежедневно (в рабочие дни) работает телефон «Горячей линии» (8332) 40-67-24. 
 
 
 
 
  
 
 
 На официальном сайте Управления (www.43.rospotrebnadzor.ru) функционирует рубрика «Электронное консультирование по вопросам защиты прав потребителей».
На официальном сайте Управления (www.43.rospotrebnadzor.ru) функционирует рубрика «Электронное консультирование по вопросам защиты прав потребителей». 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Каждую среду (в рабочие дни) проводится консультационный прием граждан с 14.00 час. до 17.00 час. по адресу: г. Киров, ул. Красноармейская, д. 45, отдел защиты прав потребителей Управления.
Каждую среду (в рабочие дни) проводится консультационный прием граждан с 14.00 час. до 17.00 час. по адресу: г. Киров, ул. Красноармейская, д. 45, отдел защиты прав потребителей Управления.
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 На Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей функционирует модуль «Виртуальная приемная» (zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals).
На Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей функционирует модуль «Виртуальная приемная» (zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals).
 
 
  
 
 
 
 
В течение 6 месяцев 2017 года в Управление обратились более 1380 человек по вопросам защиты прав потребителей.
 
В ходе консультирования потребителям оказывается практическая помощь в рамках действующего законодательства в разрешении различных ситуаций, в том числе разъясняются полномочия Управления в части судебной защиты прав потребителей.
 
В дальнейшем Управление намерено продолжать осуществление деятельности по консультированию граждан в целях достижения эффективности от проводимых мероприятий и повышения правовой грамотности населения.