Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления с 27 февраля по 2 марта 2017 года

3 марта 2017 14:55:07 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 27 февраля по 2 марта 2017 года поступило 30 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 7 обращений, что составило 23,3 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке некачественных пищевых продуктов;

- о порядке подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности

- об атмосферном воздухе;

- об условиях проживания в жилых помещениях.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 23 обращения, что составило 76,7 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;

- оказание банковских услуг.



Возврат к списку новостей