27 февраля 2017 15:54:08 | организация деятельности

Консультационным центром и пунктами при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за 2016 год проконсультировано при личном приеме, по телефону «горячая линия» и в электронном виде через официальный сайт организации около 5 тысяч граждан по вопросам защиты прав потребителей.

Оказана юридическая помощь в подготовке претензий, исковых заявлений – 384, в составлении 101 обращения в надзорные органы на нарушения их прав, по телефону «горячая линия» проконсультировано 367 граждан, 171 тематический информационный материал размещен в средствах массовой информации, проведено 281 просветительное мероприятие (лекции, беседы «круглые» столы, уроки-практикумы для учащихся в образовательных учреждениях и др.).

В структуре обращений 19% связанны с продажей и покупкой технически сложных товаров, 14% одежды и обуви; 8% - ненадлежащее оказание жилищно-коммунальных услуг; 5% - на продажу и изготовление мебели и 5% - на оказание финансовых услуг (5%).

С целью информирования населения по актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей (туристские услуги, дистанционная торговля, услуги связи, перевозки граждан различными видами транспорта и др.) в течение года специалистами консультационных центра и пунктов разработано и распространено более 4 тысяч памяток, в том числе памятки в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Повышению степени участия консультационного центра и пунктов в развитии системы информирования и повышения правовой грамотности населения способствует активное взаимодействие их с региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями по защите прав потребителей, учебными заведениями, средствами массовой информации.



Возврат к списку новостей