Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления с 03 февраля по 09 февраля 2017 года

16 февраля 2017 16:40:11 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 03 февраля по 09 февраля 2017 года поступило 64 обращения от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 22 обращения, что составило 34,4 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- об условиях воспитания и обучения.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 42 обращения, что составило 65,6% от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств при изготовлении мебели, установке пластиковых окон, сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров;

- оказание услуг ЖКХ.



Возврат к списку новостей