29 декабря 2016 16:01:39 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 23 декабря по 29 декабря 2016 года поступило 64 обращения от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения принято 27 обращений, что составило 42,2 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- о реализации спиртсодержащей непищевой продукции;

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;

- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций;

- об условиях проживания в жилых помещениях.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 34 обращения, что составило 53,1 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств при изготовлении мебели, установке пластиковых окон, сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров;

- оказание услуг ЖКХ.

По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 2 обращения, что составило 3,1% от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.

По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 1 обращение, что составило 1,6 % от общего числа обращений.



Возврат к списку новостей