ТОП тематических «горячих линий» в 2016 году-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




ТОП тематических «горячих линий» в 2016 году

Версия для печати    Сохранить в DOC

14 декабря 2016 15:07 | организация деятельности

В текущем году Управлением Роспотребнадзора по Кировской области (далее – Управление) в связи с возникающими ситуациями по различным направлениям и в целях оказания консультационной помощи населению Кировской области было организовано 12 тематических «горячих линий», в том числе по вопросам качества и безопасности детских товаров, по вопросам продажи санкционных продуктов питания, в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей и Дня открытых дверей для предпринимателей.

Представляем топ тематических «горячих линий» Управления в 2016 году.

Лидером по числу телефонных обращений от граждан стала тематическая «горячая линия», организованная в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей – 176 звонков.

Далее следует «горячая линия», организованная во время проведения Дня открытых дверей для предпринимателей – 61 звонок.

Тройку лидеров замыкает «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров – 24 звонка.

Кроме того, на тематическую линию по вопросам продажи санкционных продуктов питания поступило 3 звонка.

Всего на тематические «горячие линии» Управления в 2016 году поступило 264 звонка от жителей Кировской области.

По телефону постоянно действующей «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области ((88332) 40-67-24) на текущий период 2016 года поступило 2683 телефонных обращений, из них 814 (или 30,3%) - в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 1779 (или 66,3%) - по вопросам в сфере защиты прав потребителей, по уведомительному порядку - 32 (или 1,2%), по вопросам лицензирования - 58 (или 2,2%).

По всем поступившим вопросам даны разъяснения в рамках полномочий Роспотребнадзора и информация о требованиях к составлению письменного обращения в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru