Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления за ноябрь 2016 года

1 декабря 2016 13:15:16 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за ноябрь 2016 года поступило 239 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 68 обращений, что составило 28,5 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами;

- о сборе, хранении, обезвреживании, транспортировке отходов производства и потребления;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- об условиях воспитания и обучения.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 158 обращений, что составило 66,1 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров, установке дверей, пластиковых окон;

- об оказании услуг ЖКХ;

- об оказании банковских услуг.

По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 7 обращений, что составило 2,9 % от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования деятельности.

По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 6 обращений, что составило 2,5 % от общего числа обращений.



Возврат к списку новостей