Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления с 11 ноября по 17 ноября 2016 года

17 ноября 2016 16:16:41 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 11 ноября по 17 ноября 2016 года поступило 65 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 16 обращений, что составило 24,6 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;

- об условиях воспитания и обучения;

- об условиях проживания в жилых помещениях.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 48 обращений, что составило 73,9 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта при установке пластиковых окон, межкомнатных дверей, ремонте технически сложных товаров;

- оказание услуг ЖКХ.

По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 1 обращение, что составило 1,5 % от общего числа обращений.



Возврат к списку новостей