3 октября 2016 13:17:09 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за сентябрь 2016 года поступило 217 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 74 обращения, что составило 34,1 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами и бытового обслуживания населения;

- о сборе, хранении, обезвреживании, транспортировке отходов производства и потребления;

- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- об условиях воспитания и обучения.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 134 обращения, что составило 61,7% от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, ювелирных изделий, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров, установке дверей, пластиковых окон;

- обвес и обсчет в розничных продуктовых магазинах, мини-рынках;

- об оказании услуг ЖКХ;

- о страховании ОСАГО.

По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 6 обращений, что составило 2,8% от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования деятельности.

По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 3 обращения, что составило 1,4 % от общего числа обращений.



Возврат к списку новостей