22 сентября 2016 13:29:12 | защита прав потребителей

На территории Кировской области с началом нового учебного года стартовал очередной образовательный цикл в рамках Всероссийской программы «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» (при поддержке Министерства финансов Кировской области). В программе принимают участие все учебные заведения Кировской области.

Цель программы – формирование финансовой культуры и навыков эффективного управления личными финансами, способствующих в конечном счете финансовой безопасности и будущему благосостоянию.

В рамках данной программы Управлением Роспотребнадзора по Кировской области (далее – Управление) проводятся открытые уроки по финансовой грамотности для учащихся образовательных учреждений.

В период уроков Управлением с использованием информационных видеороликов и раздаточного материала до учащихся доводится информация по таким актуальным направлениям, как «Финансовые услуги», «Потребительский кредит (займ)», «Банковские карты», «Страхование». При этом особое внимание уделяется правилам грамотного финансового поведения добросовестного потребителя с приведением многочисленных примеров из практических ситуаций.

По итогам встречи, как учащимися, так и педагогами, отмечена актуальность и полезность доводимой информации, а также ее доступность для восприятия молодого поколения.

При этом следует отметить, что Управлением ежегодно проводятся всевозможные информационно-просветительские мероприятия (встречи, пресс-конференции, лекции, уроки-практикумы, и т.д.) по вопросам защиты прав потребителей, в том числе и по финансовой грамотности. С сентября 2015 года в рамках Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» Управлением распространено более 61 тысячи экземпляров информационной печатной продукции (буклеты, плакаты, брошюры) по различным видам финансовых услуг (в том числе микрофинансирование и кредитные кооперативы, ипотечные, потребительские и автокредиты, автокаско, ОСАГО и ДСАГО, добровольные пенсионные накопления, дебетовая, кредитная карта, банкротство физических лиц).

Учитывая актуальность к затронутой тематике, работа Управления в данном направлении будет продолжена, поскольку повышение финансовой грамотности способствует росту качества финансовых услуг и позволяет расширить возможности потребителей более эффективно использовать финансовые услуги.



Возврат к списку новостей