5 августа 2016 11:39:05 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 29 июля по 04 августа 2016 года поступило 41 обращение от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 16 обращений, что составило 39 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций;

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;

- об объектах, используемых в целях купания и отдыха;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- об организации летнего отдыха детей;

- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 25 обращений, что составило 61 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров, сроков изготовления мебели;

- об оказании транспортных услуг, возврате билетов;

- об отказе в страховании ОСАГО.



Возврат к списку новостей