Анализ обращений за 2 квартал 2016 года-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Анализ обращений за 2 квартал 2016 года

Версия для печати    Сохранить в DOC

29 июня 2016 15:52 | организация деятельности

За 2 квартал 2016 года в Управление Роспотребнадзора по Кировской области поступило 1553 обращения от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, в том числе: 752 письменных (48,4%) и 801 (51,6%) устных.

Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 41,0%, обращения по поводу нарушений прав потребителей 59,0%.

Структура обращений:

-в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес составляют жалобы: на качество пищевых продуктов и продовольственного сырья (25,6%); на условия проживания в жилых помещениях (21,5%); на качество атмосферного воздуха (11,5%); на условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировку, захоронение отходов производства и потребления (8,9%); на организацию питания населения (6,1%); на условия воспитания и обучения (5,0%); на неудовлетворительное качество питьевой воды (5,0%);

-жалобы на нарушения прав потребителей 54,0% составили обращения по поводу нарушений в сфере розничной торговли; 11,8% - оказание жилищно-коммунальных услуг; 9,8% - оказание финансовых услуг; 7,5% - на бытовое обслуживание населения; 4,9% - нарушений прав потребителей при оказании услуг связи. Основной причиной подавляющего числа обращений граждан в адрес Управления с жалобами на нарушения их прав потребителей, является нежелание хозяйствующих субъектов объективно и всесторонне рассматривать претензии потребителей, связанных с реализацией товаров (выполнением работ, оказанием услуг).

Все поступившие в Управление обращения рассмотрены в установленный Законодательством Российской Федерации срок, с подготовкой ответа заявителю по результатам рассмотрения.

По письменным обращениям проведены контрольно-надзорные мероприятия, по результатам которых, при подтверждении факта нарушения санитарного законодательства или законодательства в сфере защиты прав потребителей, в отношении виновных лиц были возбуждены дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ.

По всем устным обращениям обратившимся даны разъяснения в соответствии с нормами действующего законодательства, по ряду вопросов предложено обратиться в Управление с письменным заявлением или направить обращение в соответствующие государственные надзорные органы по подведомственности вопросов.

По телефону «горячей линии» за анализируемый период проконсультировано 745 граждан, в том числе по вопросам соблюдения санитарного законодательства - 260 (34,9%), по вопросам защиты прав потребителей - 466 (62,6%), по вопросам регистрации и лицензирования деятельности - 14 (1,9%), об уведомительном порядке при осуществлении отдельных видов предпринимательской деятельности - 5 (0,7%).



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru