28 апреля 2016 15:09:52 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 22 апреля по 28 апреля 2016 года поступило 45 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 13 обращений, что составило 28,9% от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- об условиях труда;

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;

- о санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям воспитания и обучения детей.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 32 обращения, что составило 71,1 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков ремонта технически сложных товаров;

- оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ;

- предоставление продавцами недостоверной или не в полном объеме информации в соответствии с требованиями законодательства о производителе товаров народного потребления.


Возврат к списку новостей