14 апреля 2016 15:35:38 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 08 апреля по 14 апреля 2016 года поступило 70 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 26 обращений, что составило 37,1% от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами и бытового обслуживания населения;

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;

- о санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям воспитания и обучения детей.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 44 обращения, что составило 62,9 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, ювелирных изделий и других групп товаров, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта при установке и ремонте дверей, ремонте технически сложных товаров;

- оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ.



Возврат к списку новостей