20 октября 2015 13:52:43 | организация деятельности

Управление Роспотребнадзора по Кировской области рассмотрел 4814 жалоб потребителей за 9 месяцев 2015 года, в том числе: 2154 письменных и 2660 устных.

Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 33%, обращения по поводу нарушений прав потребителей 67%.

Структура обращений:

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес составляют жалобы на качество пищевых продуктов и продовольственного сырья и на условия проживания в жилых помещениях (по 25,9%); на организацию питания населения (11,1%); на качество атмосферного воздуха и воздуха жилых помещений (10,7%); на условия воспитания и обучения (6,3%); на условия эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений и оборудования (5,9%); на условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировку, захоронение отходов производства и потребления (4,5%); на неудовлетворительное качество питьевой воды (4,2%).

- жалобы на нарушения прав потребителей: 57,9% составили обращения по поводу нарушений в сфере розничной торговли; 12,0% - оказание финансовых услуг; 10% - на бытовое обслуживание населения; 8,7% - оказание жилищно-коммунальных услуг; 3,1% - нарушений прав потребителей при оказании услуг связи. Основной причиной подавляющего числа обращений граждан в адрес Управления с жалобами на нарушения их прав потребителей, является нежелание хозяйствующих субъектов объективно и всесторонне рассматривать претензии потребителей, связанных с реализацией товаров (выполнением работ, оказанием услуг).

Все поступившие в Управление обращения рассмотрены в установленный Законодательством Российской Федерации срок, с подготовкой ответа заявителю по результатам рассмотрения.



Возврат к списку новостей