24 июня 2015 16:02:47 | защита прав потребителей

На сайте Управления Роспотребнадзора по Кировской области (далее – Управление) продолжает активно пользоваться спросом у граждан рубрика «Электронное консультирование по вопросам защиты прав потребителей».

За период с 01.01.2015 по 24.06.2015 зарегистрировано и дано ответов на 76 вопросов (на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года). Удельный вес от общего количества составляют вопросы:

- в сфере продажи непродовольственных товаров – 49%;

- услуги ЖКХ – 20%;

- бытовое обслуживание населения (услуги по ремонту и пошиву, парикмахерские услуги и т.п.) – 15%;

- финансовые услуги – 8%;

- услуги связи – 5%;

- платные медицинские услуги – 3%.

Обращаем внимание на то, что ответы на вопросы потребителей даются специалистами отдела защиты прав потребителей Управления в электронном виде по следующим направлениям:

- продажа непродовольственных товаров;

- установка окон, дверей;

- бытовое обслуживание населения (услуги по ремонту и пошиву, парикмахерские услуги и т.п.);

- платные медицинские услуги;

- туристские услуги;

- финансовые услуги;

- услуги связи;

- услуги ЖКХ;

- риэлтерские услуги;

- гостиничные услуги;

- услуги автостоянок;

- техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств;

- платные образовательные услуги;

- транспортные услуги.

Для того чтобы задать вопрос специалисту Управления и получить на него ответ в рамках «Электронного консультирования по вопросам защиты прав потребителей», необходимо зарегистрироваться. Уведомление о рассмотрении вопроса будет направлено по адресу электронной почты, указанному при регистрации. Ответ на вопрос размещается в Личном кабинете потребителя в течение двух рабочих дней с даты поступления вопроса.

Письма учреждений, фирм, предприятий, организаций, направленные в Управление Роспотребнадзора по Кировской области, с данной формы не рассматриваются.



Возврат к списку новостей