Анализ обращений за 1 квартал 2015 года-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Анализ обращений за 1 квартал 2015 года

Версия для печати    Сохранить в DOC

27 апреля 2015 16:32 | организация деятельности

За 1 квартал 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Кировской области поступило 1858 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, в том числе: 837 письменных и 1021 устных.

Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 30%, обращения по поводу нарушений прав потребителей 70%.

Структура обращений:

обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения: 35% составили обращения на условия проживания в жилых помещениях; 24% на качество пищевых продуктов и продовольственного сырья; 12,5% на организацию питания населения; 7% на условия воспитания и обучения; 6% на условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, захоронения отходов производства и потребления; 3% на неудовлетворительное качество питьевой воды.

обращения на нарушения прав потребителей: 54% составили обращения по поводу: нарушений в сфере розничной торговли; 12,4% и 12,3% на качество оказания жилищно-коммунальных услуг и на деятельность на финансовом рынке соответственно; 9,6% на качество бытового обслуживания населения. Основной причиной подавляющего числа обращений граждан в адрес Управления с жалобами на нарушения их прав потребителей, по-прежнему является нежелание хозяйствующих субъектов объективно и всесторонне рассматривать претензии потребителей, связанных с реализацией товаров (выполнением работ, оказанием услуг).

Все поступившие в Управление обращения рассмотрены в установленный Законодательством Российской Федерации срок, с подготовкой ответа заявителю по результатам рассмотрения.

По письменным обращениям проведены контрольно-надзорные мероприятия, по результатам которых, при подтверждении факта нарушения санитарного законодательства или законодательства в сфере защиты прав потребителей, в отношении виновных лиц были возбуждены дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ.

По всем устным обращениям обратившимся даны разъяснения в соответствии с нормами действующего законодательства, по ряду вопросов предложено обратиться в Управление с письменным заявлением или направить обращение в соответствующие государственные надзорные органы по подведомственности вопросов.

По телефону «горячей линии» за анализируемый период проконсультировано 865 граждан, в том числе по вопросам соблюдения санитарного законодательства – 194 (22,4%), по вопросам защиты прав потребителей – 659 (76,2%), по вопросам регистрации и лицензирования деятельности – 12 (1,4%).



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru