Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области за февраль 2015 г.-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области за февраль 2015 г.

Версия для печати    Сохранить в DOC

10 марта 2015 | организация деятельности

По «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области за февраль 2015 года поступило 309 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 69 обращений, что составило 22,3% от общего количества обращений.

Основными проблемами по данному разделу остаются вопросы:

- об условиях проживания в жилых помещениях,

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов;

- о разъяснении требований технических регламентов Таможенного союза в части пищевой продукции;

- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами, бытового обслуживания населения;

- о санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям воспитания и обучения детей;

- о качестве питьевой воды.

С началом эпидемического подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ актуальными являлись вопросы приостановления учебных процессов в общеобразовательных учреждениях, поведение карантинных мероприятий в учебных заведениях и дошкольных образовательных организациях.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 230 обращений, что составило 74,5% от всех обращений.

Основные вопросы в части нарушения потребительского законодательства следующие:

- приобретение и возврат некачественных технически сложных товаров, товаров бытового назначения, косметических средств, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч при их дистанционной продаже;

- нарушение гарантийных обязательств продавцами и сроков гарантийного ремонта при установке и ремонте дверей, окон, изготовлении мебели, ремонте сотовых телефонов и бытовой техники;

- оказание финансовых услуг банками и другими кредитными учреждениями, страховыми компаниями;

- оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ,

- нарушение договорных условий при оказании услуг связи;

- оказание некачественных платных медицинских услуг;

- предоставление неверной информации продавцами о ценах на пищевые продукты.

Одними из актуальных вопросов у граждан являлись вопросы роста цен на продукты питания.

По вопросам регистрации и лицензирования видов деятельности принято 10 обращений, что составило 3,2% от числа обращений. Среди заданных вопросов: получение лицензии и санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности (работы, услуги).

По всем поступившим обращениям были даны устные консультации и разъяснения в соответствии с нормами действующего законодательства. Потребителям разъяснены права в отношении обмена и возврата товаров надлежащего, ненадлежащего качества. По ряду вопросов предложено обратиться в Управление Роспотребнадзора по Кировской области с письменным заявлением и в другие организации, учреждения, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов для принятия соответствующих мер.

Напоминаем, что «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Кировской области работает по будням с 10 до 12 часов.

Обращения принимаются по телефону (8332) 40-67-24.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru