10 декабря 2014 15:22:02 | организация деятельности

В период с 01.11.2014 г. по 30.11.2014 г. на телефон «горячей» линии Управления поступило 262 обращения от граждан, в т.ч.:

вопросам санитарного надзора – 59, среди которых основные проблемные вопросы: об условиях проживания в жилых помещениях, о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания и розничной торговли пищевыми продуктами, о вывозе и утилизации твердых бытовых отходов, о санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям воспитания и обучения детей, о качестве питьевой воды, о санитарно-эпидемиологических требованиях к устройству и эксплуатации производственных и общественных зданий и т.д);

по вопросам защиты прав потребителей – 199. Наиболее актуальные вопросы в части нарушения потребительского законодательства: по приобретению и возврату некачественных товаров: сотовых телефонов, обуви, одежды, мебели, технически сложных бытовых товаров, обращения по оказанию финансовых услуг (банковских, страховых), услуг в сфере ЖКХ, по нарушению договорных условий при оказании услуг связи, интернета, телевидения, оказании бытовых услуг (химчистки, ремонту промышленных и бытовых товаров, сотовых телефонов), медицинских услуг, нарушению гарантийных обязательств продавцами и сроков гарантийного ремонта при установке и ремонте дверей, окон, изготовлению мебели, нарушению сроков доставки товаров по интернету, предоставление неверной информации продавцами о ценах на пищевые продукты и т.д). По-прежнему актуальными являются вопросы навязывания заключения кредитных договоров при рекламных акциях косметических средств компанией «Doshelli», «MonPlatin».

- по вопросам лицензирования видов деятельности, государственной регистрации продукции – 4 (в т.ч об условиях лицензирования, получения санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности (работы, услуги)).

По всем поступившим обращениям были даны устные консультации и разъяснения в соответствии с нормами действующего законодательства. Потребителям разъяснены права в отношении обмена и возврата товаров надлежащего, ненадлежащего качества. По ряду вопросов предложено обратиться в Управление Роспотребнадзора по Кировской области с письменным заявлением.



Возврат к списку новостей