Информация для потребителей, заключивших договор авиаперевозки с ОАО «Авиационные линии Кубани»-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Информация для потребителей, заключивших договор авиаперевозки с ОАО «Авиационные линии Кубани»

Версия для печати    Сохранить в DOC

12 декабря 2012 10:07 | защита прав потребителей

По информации, размещенной на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта, авиакомпания ОАО «Авиационные линии Кубани» с 11 декабря 2012 года прекратила свою деятельность в связи тяжелым финансово-экономическим положением (www.favt.ru ).

На основании поручения Федерального агентства воздушного транспорта во все аккредитованные агентства Транспортной клиринговой палаты (ТКП) направлены телеграммы о прекращении продаж билетов на рейсы ОАО «Авиационные линии Кубани», а также возврате денежных средств в полном объеме пассажирам, обратившимся с соответствующими заявлениями в агентства по приобретению авиационных билетов.

В случае отказа в возврате денежных средств в кассах приобретения билетов потребителю необходимо учитывать следующее. В соответствии со статьей 103 Воздушного кодекса Российской Федерации по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете. Общей мерой гражданско-правовой ответственности за неисполнение договорных обязательств в соответствии со статьей 393 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) является возмещение убытков.

Под одной из составляющих понятия убытков в статье 15 ГК РФ понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права – реальный ущерб (стоимость проезда (проездной платы), питание, проживание и другие убытки, возникшие в результате отмены рейса).

По общему правилу, закрепленному в статье 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) и пункте 1 статьи 11 ГК РФ, защита нарушенных прав потребителей по исполнению условий договора и разрешение по существу связанных с этим имущественных споров осуществляется только судом. Также в соответствии со статьей 15 Закона  потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Дополнительно обращаем внимание, что согласно пункту 8 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо считается прекратившим существование  (ликвидированным) лишь после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц, который ведет Федеральная налоговая служба.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru