Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Об итогах горячей линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции

25 февраля 2022 13:19:00 | защита прав потребителей

В период с 07 февраля по 18 февраля 2022 года проведена тематическая «горячая линия» и консультации по защите прав потребителей по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Кировской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» оказана консультационная и практическая помощь потребителям.

К наиболее актуальным вопросам от потребителей можно отнести:

1) «продукция парфюмерная» (как отличить от подделки, может ли резкий запах духов послужить причиной головной боли, на каком языке должен указываться список ингредиентов на товаре);

2) «вопросы, касающиеся дистанционной покупки парфюмерно-косметической продукции» (как ознакомиться без непосредственной демонстрации аромата, какие документы должны вложить в посылку в сопровождение к заказу, в каком объеме продавец на сайте обязан разместить информацию о себе);

3) «детская косметика» (чем подтверждается безопасность детской декоративной косметики, есть ли ограничения по составу зубной пасты для ребенка, как определить добросовестного производителя).

На все поступившие обращения даны разъяснения по урегулированию спорных ситуаций, в том числе по написанию претензий в адрес продавцов.

Управление Роспотребнадзора по Кировской области сообщает, что в целях оперативной помощи, ориентирования и информирования потребителей в вопросах правильного применения положений законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, ежедневно (в рабочие дни) работает телефон «Горячей линии» (8332) 40-67-24 с 10.00 час. до 12.00 час., телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43.

Также, на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей функционирует модуль «Виртуальная приемная» (zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals), где каждый потребитель может задать интересующий вопрос, касающийся его потребительских прав.



Возврат к списку новостей