Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Отзыв о качестве оказания государственной услуги

  1. Укажите наименование оказанной Вам государственной услуги
  2. Укажите место получения услуги
  3. Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
  4. Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
  5. Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
  6. Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))
  7. Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги от начала до конца по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а))