1 августа 2019 16:17:00 | организация деятельности


В июле 2019 года на телефон «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Кировской области поступило 165 обращений. Помимо постоянно действующего телефона «горячая линия» была организована работа тематических «горячих линий»: по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом, по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

В структуре обращений лидирующее место занимают вопросы защиты прав потребителей – 62,4 %, санитарного законодательства – 33,3 %, вопросы государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности – 4,3 %. Основные вопросы, с которыми обращались граждане на телефон «горячая линия»:

В рамках тематического консультирования по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом обращения граждан касались эпидемиологической ситуации по инфекциям, регистрируемым за рубежом (заболеваемость, эндемичность территорий различных стран, сезонность заболеваемости и т.д.), иммунизации против таких инфекций (где сделать прививку, кто подлежит иммунизации, оптимальные сроки проведения, противопоказания, подготовка к вакцинации, реакции и др.), профилактики инфекций (соблюдение мер личной гигиены, использование средств индивидуальной защиты), а также нарушения прав потребителей при получении туристических услуг (отказ в возврате стоимости туристского продукта).

Всем обратившимся были даны разъяснения в рамках полномочий Роспотребнадзора.

Тематическая «горячая линия» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности продолжает свою работу. В рамках консультирования по данной тематике можно задать вопросы по нормативным требованиям к плодоовощной продукции, получить рекомендации по выбору продуктов питания, узнать, куда писать обращения потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и т.д.




Возврат к списку новостей