Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления за декабрь 2016 года

30 декабря 2016 14:38:26 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за декабрь 2016 года поступило 285 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 95 обращений, что составило 33,3 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами;

- о продаже спиртосодержащей продукции;

- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- об условиях воспитания и обучения.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 183 обращения, что составило 64,2 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров, установке дверей, пластиковых окон;

- об оказании услуг ЖКХ.

По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 5 обращений, что составило 1,8 % от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования деятельности.

По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 2 обращения, что составило 0,7 % от общего числа обращений.



Возврат к списку новостей