13 декабря 2016 16:20:58 | организация деятельности

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2016 года с 12:00 до 20:00 в Управлении Роспотребнадзора по Кировской области (далее – Управление) прошел Всероссийский день приема граждан.

В указанный день в Управлении принято 11 человек, из которых 3 обратились по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 6 человек по вопросам защиты прав потребителей.

В ходе личного приема в Управление обратились 2 гражданина по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которым был обеспечен прием в режиме видеосвязи по каналу информационного портала ССТУ.рф уполномоченным лицом ИФНС России по городу Кирову, а также в режиме аудиосвязи с уполномоченными лицами Министерства социального развития Кировской области и отделения ПФР по Кировской области в компетенцию которых относились вопросы заявителей.

По всем обращениям была дана исчерпывающая информация по заданным вопросам в рамках компетенции Роспотребнадзора. Кроме того, оказана практическая помощь в составлении претензий в адрес продавцов, управляющей компании, подготовлено ходатайство мировому судье о привлечении специалиста Управления к участию в деле. Принято в работу 1 письменное заявление гражданина о порядке применения СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий». Письменный ответ заявителю будет дан в части разъяснения в установленные законодательством сроки.

Ежегодно количество поступающих в Управление обращений растет, так в 2016 году поступило 7891 обращение, в том числе 46,8% составили устные обращения (3695) и 53,1% письменные (4195).

Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 43% (2015 год - 35%), обращения по поводу нарушений прав потребителей 57% (2015 год - 65%).

В структуре обращений за анализируемый период в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес составляют обращения: на условия проживания в жилых помещениях (25%); на качество пищевых продуктов и продовольственного сырья (24,4%); на организацию питания населения (7,2%); на условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировку, захоронение отходов производства и потребления (5,7%); на неудовлетворительное качество питьевой воды (5,3%); на качество атмосферного воздуха (5,1%).

В структуре обращений на нарушения прав потребителей 54% составили обращения по поводу нарушений в сфере розничной торговли; 14% - оказание жилищно-коммунальных услуг; 9,4% - оказание финансовых услуг; 7,6% - на бытовое обслуживание населения; 4,4% - нарушений прав потребителей при оказании услуг связи.

Все поступающие в Управление обращения рассматриваются в установленный Законодательством Российской Федерации срок, с подготовкой ответа заявителю по результатам рассмотрения. За анализируемый период случаев отказа гражданам в рассмотрении обращений не было.



Возврат к списку новостей