4 октября 2016 13:37:59 | организация деятельности

За 3 квартал 2016 года в Управление Роспотребнадзора по Кировской области поступило 1423 обращения от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, в том числе: 981 письменных (69%) и 440 (31%) устных.

Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 47,0%, обращения по поводу нарушений прав потребителей 53,0%.

Структура обращений:

-в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес составляют жалобы: на условия проживания в жилых помещениях (34,2%); на качество пищевых продуктов и продовольственного сырья (24,0%); на качество атмосферного воздуха (9,1%); на неудовлетворительное качество питьевой воды (6,7%); на организацию питания населения (5,2%); на условия сбора, использования, обезвреживания, транспортировку, захоронение отходов производства и потребления (4,3%);

-жалобы на нарушения прав потребителей 53,3% составили обращения по поводу нарушений в сфере розничной торговли; 12,8% - оказание финансовых услуг; 11,1% - оказание жилищно-коммунальных услуг; 6,7% - на бытовое обслуживание населения; 4,5% - нарушений прав потребителей при оказании услуг связи.

Все поступившие в Управление обращения рассмотрены в установленный Законодательством Российской Федерации срок, с подготовкой ответа заявителю по результатам рассмотрения.

По письменным обращениям проведены контрольно-надзорные мероприятия, по результатам которых, при подтверждении факта нарушения санитарного законодательства или законодательства в сфере защиты прав потребителей, в отношении виновных лиц были возбуждены дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ.

По всем устным обращениям обратившимся даны разъяснения в соответствии с нормами действующего законодательства, по ряду вопросов предложено обратиться в Управление с письменным заявлением или направить обращение в соответствующие государственные надзорные органы по подведомственности вопросов.

По телефону «горячей линии» за анализируемый период проконсультировано 637 граждан, в том числе по вопросам соблюдения санитарного законодательства - 188 (29,8%), по вопросам защиты прав потребителей - 428 (67,0%), по вопросам регистрации и лицензирования деятельности - 11 (1,7%), об уведомительном порядке при осуществлении отдельных видов предпринимательской деятельности - 10 (1,5%).



Возврат к списку новостей