Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления с 22 июля по 28 июля 2016 года

28 июля 2016 16:29:32 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 22 июля по 28 июля 2016 года поступило 38 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 17 обращений, что составило 44,7 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций;

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;

- об объектах, используемых в целях купания и отдыха;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- об условиях воспитания и обучения детей;

- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 21 обращение, что составило 55,3 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров, сроков изготовления мебели.



Возврат к списку новостей