Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления с 29 апреля по 05 мая 2016 года

5 мая 2016 15:27:26 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 29 апреля по 05 мая 2016 года поступило 28 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 12 обращений, что составило 42,9% от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения;

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 16 обращений, что составило 57,1 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков ремонта технически сложных товаров;

- оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ.



Возврат к списку новостей