Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления с 15 апреля по 21 апреля 2016 года

21 апреля 2016 14:44:19 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 15 апреля по 21 апреля 2016 года поступило 64 обращения от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 28 обращений, что составило 43,7% от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами и бытового обслуживания населения;

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения;

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;

- о санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям воспитания и обучения детей.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 36 обращений, что составило 56,3 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, ювелирных изделий и других групп товаров, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта при установке пластиковых окон, ремонте технически сложных товаров;

- оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ;

- предоставление продавцами недостоверной или не в полном объеме информации в соответствии с требованиями законодательства о производителе товаров народного потребления.



Возврат к списку новостей