Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха»

7 апреля 2016 13:50:00 | защита прав потребителей

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2016 № 235 на территории Российской Федерации с 1 апреля до 31 декабря 2016 года проводится эксперимент по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха».

Указанным постановлением утверждены положение о проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками, правила маркировки, а также установлены Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на обеспечение проведения эксперимента (ФНС России, ФТС России и Роспотребнадзор), оператором информационной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками определена ФНС России.

Проведение эксперимента осуществляется на добровольной основе, для участия в эксперименте юридические лица и индивидуальные предприниматели по желанию могут направить заявки в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте ФНС России.

В ходе проведения эксперимента его участники передают в информационную систему маркировки необходимые сведения о маркированном товаре.

Сведения об обороте маркированных изделий из натурального меха отображаются в информационной системе маркировки.

Эксперимент позволит протестировать технические возможности системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками и в дальнейшем послужит базой для внедрения обязательной маркировки товаров в Российской Федерации.

Внедрение Системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками позволит в полной мере реализовать право потребителей на получение информации о соответствии товара требованиям технических регламентов Таможенного союза, а также информации о происхождении товара и тем самым повысит доверие потребителей к хозяйствующим субъектам – участникам эксперимента.



Возврат к списку новостей