4 апреля 2016 08:36:31 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 25 марта по 31 марта 2016 года поступило 54 обращения от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 15 обращений, что составило 27,8% от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами и бытового обслуживания населения;

- о качестве питьевой воды и питьевом водоснабжении населения;

- о санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям воспитания и обучения детей.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 35 обращений, что составило 64,8 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта при установке и ремонте дверей, оконных блоков, ремонте технически сложных товаров;

- оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ.

По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 4 обращения, что составило 7,4% от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.

В рамках проведения акции «Дни открытых дверей для предпринимателей» 26 марта 2016 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Кировской области и его территориальных отделов по телефону «горячей» линии принято 10 обращений:

- по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 6 обращений, что составило 60% от общего количества обращений;

- по вопросам защиты прав потребителей принято 3 обращения, что составило 30% от общего количества обращений;

- по прочей тематике принято 1 обращение, что составило 10%, от общего количества обращений.

Всем обратившимся были даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.



Возврат к списку новостей