19 ноября 2014 15:29:41 | защита прав потребителей

В связи с тем, что в настоящее время практически во всех предприятиях общественного питания потребителям предлагаются всевозможные скидки (проводятся акции, в целях привлечения большего количества потребителей) участились случаи обращения граждан на отказы исполнителей в предоставлении скидок. Поскольку своих обращениях потребители, как правило, требуют заставить исполнителей предоставить обещанную скидку (то есть вернуть денежную стоимость не предоставленной скидки), разъясняем.

Управление не наделено полномочиями по понуждению исполнителей на возврат денежных средств, в том числе за оказание услуг ненадлежащего качества, не соответствующих требованиям нормативных документов, с нарушениями принятых обязательств.

В соответствии с гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг несет ответственность исполнитель.

Поэтому, если на Ваше устное замечание о неправомерности отказа в предоставлении скидки, исполнитель не отреагировал, Вам в защиту своих прав (право на получение необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, в том числе о цене за оказываемые услуги, следует составить претензию на имя исполнителя. Претензию необходимо составлять в двух экземплярах. Один образец передать исполнителю, а на другом исполнитель должен сделать отметку о принятии претензии. Претензия должна быть рассмотрена в десятидневный срок, если ответа не последовало или ответ Вас не устраивает, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

При этом необходимо помнить, что исполнитель вправе изменять условия проводимых акций, однако, не забывая своевременно информировать потребителей о проводимых изменениях, причем информация в соответствии с требованиями действующего законодательства о защите прав потребителей должна быть доведена до сведения потребителей в наглядной и доступной форме.



Возврат к списку новостей