3 апреля 2013 13:06:15 | защита прав потребителей

Управление Роспотребнадзора по Кировской области в интересах потребителя обратилось в суд с иском к ответчику индивидуальному предпринимателю Макарову Р.Р. о взыскании в пользу потребителя суммы, оплаченной за некачественный товар, неустойки и штрафа.

Как следует из материалов дела, в июле 2012 года между потребителем и ответчиком был заключен договор купли-продажи металлической двери и произведена предоплата.

При доставке и установки двери работники предпринимателя пояснили потребителю, что снимать пленку с двери можно только по истечении двух недель. Данное условие потребителя не смутило, были подписаны все документы по приемке товара и установки. Однако, в последующем, потребителем было установлено, что дверь имеет многочисленные повреждения, которые под пленкой не представлялось возможным увидеть. В течение семи месяцев предприниматель обещал удовлетворить требования потребителя об устранении недостатков. Вместе с тем, данные обещания так и остались без исполнения.

В апреле 2013 года мировым судьей вынесено решение об удовлетворении в полном объеме исковых требований Управления Роспотребнадзора по Кировской области в интересах потребителя. С ответчика – индивидуального предпринимателя Макарова Р.Р. подлежит взысканию в пользу потребителя стоимость некачественной двери – 15900 рублей, неустойка – 6519 рублей, штраф – 11209 рублей 50 копеек (решение суда вступит в законную силу по истечении сроков его обжалования, предусмотренных статьей 321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).



Возврат к списку новостей