11 марта 2013 15:49:19 | защита прав потребителей

В целях оперативной помощи, ориентирования и информирования потребителей в вопросах правильного применения положений законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей Управлением Роспотребнадзора по Кировской области организовано «Электронное консультирование по вопросам защиты прав потребителей».

Ответы на вопросы потребителей даются специалистами отдела защиты прав потребителей Управления в электронном виде по следующим направлениям:

- продажа непроводольственных товаров;

- установка окон, дверей;

- бытовое обслуживание населения (услуги по ремонту и пошиву, парикмахерские услуги и т.п.);

- платные медицинские услуги;

- туристские услуги;

- финансовые услуги;

- услуги связи;

- услуги ЖКХ;

- риэлтерские услуги;

- гостиничные услуги;

- услуги автостоянок;

- техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств;

- платные образовательные услуги;

- транспортные услуги.

Для того, чтобы задать вопрос специалисту Управления и получить на него ответ в рамках «Электронного консультирования по вопросам защиты прав потребителей», необходимо зарегистрироваться. Уведомление о рассмотрении вопроса будет направлено по адресу электронной почты, указанному при регистрации. Ответ на вопрос размещается в Личном кабинете потребителя в течение двух рабочих дней с даты поступления вопроса.

Письма учреждений, фирм, предприятий, организаций, направленные в Управление Роспотребнадзора по Кировской области с данной формы, не рассматриваются.


Возврат к списку новостей