Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей линии» Управления за декабрь 2012 года

28 декабря 2012 15:32:12 | организация деятельности

В период с 01.12.2012 г. по 29.12.2012 г. по телефону «горячей» линии Управления поступило 256 обращений граждан, в т.ч.:

- по вопросам санитарного надзора - 13 (в т.ч. об открытии продовольственных магазинов, предприятий общественного питания, об условиях проживания в жилых помещениях, о шуме от работы магазина и кафе в жилых домах, о сроках хранения пищевых продуктов, о покупке некачественных продуктов питания, о вывозе бытового мусора, о размещении в подъезде жилого дома проводов кабельного телевидения);

- по вопросам защиты прав потребителей - 243 (обращения по качеству и ремонту сотовых телефонов, технически сложных товаров, бытовой техники, обуви, одежды, мебели, ювелирных изделий, по оказанию услуг ЖКХ, тарифам на услуги ЖКХ, по качеству оказания платных медицинских услуг, по услугам общественного транспорта, нарушению гарантийных обязательств продавцами и сроков гарантийного ремонта, оказанию банковских услуг, бытовых услуг (ателье по ремонту одежды и химчистка), Интернет-услуг, некачественному изготовлению мебели и пластиковых окон, нарушению сроков изготовления дверей и окон).

Всем обратившимся даны устные разъяснения по вопросу обращения в соответствии с нормами действующего законодательства, по ряду вопросов предложено обратиться в Управление Роспотребнадзора по Кировской области с письменным заявлением.



Возврат к списку новостей