19 ноября 2010 13:19:54 | защита прав потребителей

В рамках проведения в Кировской области месячника правового просвещения 18 ноября 2010 года с 10.00 до 12.00 в Приемной Президента Российской Федерации в Кировской области состоялась «горячая телефонная линия» по вопросам граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В течение двух часов на вопросы граждан отвечали представители Управления Роспотребнадзора по Кировской области, Государственной жилищной инспекции Кировской области, администрации города Кирова, ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Правительства Кировской области.

За время действия прямой линии получено более двадцати звонков граждан, большая часть которых содержала вопросы качества и оплаты жилищно-коммунальных услуг, устранения аварийных ситуаций и взаимодействия потребителей с коммунальными службами.

Кроме того, гражданам, обратившимся по телефону прямой линии, даны разъяснения о действии программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья, о порядке проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Решение некоторых вопросов, заданных в течение «горячей линии», взято на контроль администрации города Кирова и Департамента жилищно-коммунального хозяйства Правительства Кировской области.


Возврат к списку новостей